Творчество в рекламе

9-тема. ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

3

В этом разделе представлено описание прямой рекламы (Direct Advertising), информация о средствах рекламы, их назначении, функциях и характеристиках.
Прямая реклама (Direct Advertising) — это устная, текстовая, графическая, либо иная информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте. При этом прямой контакт может подразумевать как личную презентацию рекламируемого предложения, так и дистанционную презентацию, например по почте, по телефону, или с помощью других средств.

Все средства прямой рекламы подразделяются на следующие основные группы:

Почтовая реклама (Direct Mail Advertising), включая печатные и электронные рассылки.

Реклама по телефону (Telephone Advertising), иногда рассматривается как составная часть телемаркетинга (Telemarketing) — продажи товаров или услуг по телефону.

Реклама в средствах массовой информации с механизмом обратной связи (Direct Response Advertising).

Реклама посредством личного контакта (Direct Personal Advertising), включая личные коммуникации на рекламных мероприятиях и в местах продаж (в этих случаях рассматривается как их составная часть).

Отличительной особенностью прямой рекламы является то, что она представляет собой индивидуальное обращение конкретного рекламодателя к конкретному потребителю и поэтому имеет наиболее личностный характер среди других видов рекламы. Эта особенность позволяет рекламодателю выстраивать двустороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью, используя различные каналы (личный контакт, почта, телефон и другие), а также предоставляет возможность решать несколько задач одновременно (например, презентация предложения и одновременное стимулирование сбыта). В то же время, поскольку средства прямой рекламы предназначены исключительно для доставки коммерческой рекламной информации посредством личного контакта, это не может не сказываться на отношении к ним аудитории, а некоторые из них имеют выраженный раздражающий эффект. Учитывая подобную реакцию, разработчики рекламных концепций иногда советуют рекламодателям при проведении кампаний прямой рекламы прибегать к особым креативным стратегиям, уделяя особое внимание разработке повода для контакта и процессу презентации рекламируемого предложения. Из-за своих специфических особенностей прямая реклама, используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа. Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании.

Процесс создания прямой рекламы состоит из следующих основных этапов:

Определение целевой аудитории.

Разработка адресной базы данных.

Разработка повода для контакта.

Подготовка и оформление рекламного сообщения.

Распространение рекламного сообщения.

Обработка откликов на рекламное сообщение.

Стимуляция откликов на рекламное сообщение.

Доработка адресной базы данных.

Автор: А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы».
Источник: Прямая реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: https://adindustry.ru/direct-advertising

Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.

You may also like...

7 Responses

  1. Сегодня интернет позволяет всем нам, при желании, стать директ-рекламщиками, без необходимости клеить марки на письма к своим клиентам ночами напролет. Начинающий предприниматель может просто и быстро перенять техники прямой рекламы благодаря интернету.Нужно быть
    открыты информации и пользоваться всеми возможностями новой технологии .

  2. Прямая реклама — стратегия, направленная на достижение потребителей непосредственно, без наличия некоторого посредника для установления коммуникации. Также известна как прямой маркетинг. Процесс прямой рекламы требует использования различных распродаж и маркетинговых инструментов, чтобы потребители могли понять, что дело можно иметь непосредственно с компанией. Для достижения этой цели, прямая реклама может принимать различные формы.

  3. Данный вид рекламы имеет личностный характер, так как взаимодействует с потребителем напрямую, т.е. рекламодатель обращается к потенциальному клиенту посредством личного контакта, почты или же по телефону, и т.д. Но, прямая реклама входит в комплекс с другими видами рекламы, и выступает как поддерживающий данный комплекс инструмент. Такой комплексный подход позволит повысить эффективность рекламной кампании.

  4. Nigina:

    Спасибо за лекцию благодаря лекции у меня теперь есть понимания о прямой рекламе.

  5. Прямая реклама передаётся в прямом контакте. Это наиболее действенный способ донести до потенциального потребителя информацию, ранее специально разработанную маркетологами.
    Рекламодатель не только информирует о качестве своих продуктов, но и устанавливает контакт с обратной связью. Кроме того, прямая реклама подразумевает возможность общения с потребителем напрямую.

  6. Тагайназарова Малика:

    Прямую рекламу видел каждый. Мы встречаемся с ней на улицах, возле телевизора, слышим по радио. Непрямую рекламу увидеть сложней.
    Давайте попробуем разделить эти два понятия. Итак, прямая реклама – это явное рекламное сообщение, назначение которого проинформировать нас о чем-либо, представить преимущества чего-либо. К прямой рекламе мы относим плакаты, баннеры, рекламные ролики.

  7. Тагайназарова Малика:

    Она очень доступная и эффективная

Добавить комментарий для Рухсора Шамсутдинова Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>